Fishdom Mod Apk 6.82.0 Скачать последнюю версию 2022

APK Bigs - Nov 02, 2023

Fishdom Mod Apk 6.82.0 Скачать последнюю версию 2022
Название приложения Fishdom Mod Apk
Совместим с 4.4 and up
Последняя версия v7.63.0
Получите это com.playrix.fishdomdd.gplay
Цена Бесплатно
Размер 283.23 MB
Информация о моде Неограниченные деньги/монеты
Категория Головоломка
Обновить November 02, 2023 (7 months ago)

В мире существует множество видов рыб, но мы не можем исследовать все виды, так как они обитают глубоко в океане, но у некоторых людей есть хобби — коллекционирование различных видов рыб, и у них часто есть красивые аквариумы дома, где они держат своих рыб. и обеспечить их питанием. Но они не могут взаимодействовать с этими рыбами. Однако, если вы любите рыбок, вы можете скачать игру Fishdom. В этой игре у вас может быть свой собственный аквариум, и вы можете держать в нем много разных видов рыб.



Вы можете кормить своих рыб различными видами пищи, а также создавать для них среду, которая им нравится. Вы можете погладить их, а также играть с ними. Если вам удастся сделать своих рыб счастливыми, вы получите монеты, и с помощью этих монет вы сможете разблокировать так много новых аквариумов и посадить в них много других рыб. Вы можете украсить аквариумы по-разному, а также настроить их по своему вкусу. Вы также можете решать головоломки в этой игре, и, решая эти головоломки, вы получите вознаграждение взамен.

Fishdom Mod Apk

Загрузить APK

Люди держат рыб дома в качестве домашних животных, но они не могут взаимодействовать с рыбами, потому что они не могут выйти из воды. Но если вам действительно нравятся рыбки, то вы можете сыграть в игру Fishdom. В этой игре у вас может быть свой собственный аквариум, вы можете покупать разных рыб и добавлять их в свой аквариум. В этой игре вам нужно заботиться о своих рыбках и регулярно кормить их. Вы также можете играть с ними и гладить их. Всякий раз, когда вы гладите их, вы сможете увидеть улыбку на их лице, и если рыбка плохо себя чувствует, вы обязаны оказать ей первую помощь, чтобы она могла избавиться от любой боли или неудобства.

Скачать мод APK Fishdom

В игре Fishdom вам нужно зарабатывать монеты, чтобы покупать новых рыб, и это можно сделать, только если вы играете в головоломки в этой игре. Однако, если вы хотите собирать неограниченное количество монет в этой игре, вы можете скачать Fishdom Mod APK. Это взломанная версия этой игры, и, скачав ее, вы сможете получить неограниченное количество монет. С помощью этих монет вы можете покупать новых рыб и разблокировать новые аквариумы.

Fishdom Mod Apk

Возможности приложения Фишдом

Имейте свои собственные аквариумы

Эта игра позволяет вам иметь свои собственные аквариумы, что означает, что вы можете управлять ими по-своему, а также украшать их различными способами, чтобы рыбы могли наслаждаться.

Решайте головоломки

В этой игре вам нужно решать головоломки, чтобы заработать монеты. Монеты очень важны в этой игре, потому что они помогают вам покупать новых рыб.

Позаботьтесь о своих рыбках

В этой игре вам нужно заботиться о своих рыбках. Вы должны обеспечить их едой регулярно. Вы также можете играть с ними и гладить их, чтобы они могли быть счастливы.

Покупайте разные виды рыб

В этой игре доступно так много разных рыб, и чтобы купить рыб, вам нужно потратить монеты. С помощью этих монет вы можете покупать разных красочных рыбок и заселять их в свой аквариум.

Собирайте бонусы

В этой игре вам предстоит столкнуться со множеством различных испытаний, которые помогут вам получить источник бесперебойного питания. Эти ИБП помогут вам модернизировать ваши танки.

Покупайте новые танки и украшайте их

Вы также можете покупать и разблокировать новые и предоставлять рыбкам различные места обитания, чтобы они могли наслаждаться своей родной средой обитания и жить счастливо.

Различные вызовы

Эта игра не только связана с рыбой, но и предлагает вам множество испытаний, которые вам нужно выполнить. Например, рыбки в вашем аквариуме могут быть грустными, и вам нужно найти причину их печали и устранить ее, чтобы сделать их счастливыми.

Неограниченное количество монет

Если вы скачаете Fishdom Mod APK, вы сможете получать неограниченное количество монет. С помощью этих монет вы можете покупать новых рыб и разблокировать новые аквариумы.

Fishdom Mod Apk

Вывод

В игре Fishdom очень простой игровой процесс и все, что вам нужно делать в этой игре, это решать головоломки и зарабатывать монеты. На эти монеты вы можете покупать новых рыб и разблокировать новые аквариумы, однако, если вы хотите собирать неограниченное количество монет в этой игре, вы можете скачать Fishdom Mod APK.

FAQs

Q. Есть ли в игре Fishdom многопользовательский режим?

Да, в игре Fishdom есть многопользовательский режим.

Q. Можно ли играть в Fishdom без интернета?

Да, вы можете играть в игру Fishdom без подключения к интернету.

4.37
70 votes

Оставить комментарий

Рекомендуется для вас

APKBIGS.COM

Fishdom Mod Apk 6.82.0 Download Latest Version 2022

APK Bigs - Nov 29, 2022

Fishdom Mod Apk 6.82.0 Download Latest Version 2022
4.59
54 votes

Information of Fishdom Mod Apk

App Name Fishdom Mod Apk
Compatible with 4.4 and up
Latest Version v6.82.0
Get it On com.playrix.fishdomdd.gplay
Price Free
Size 283.23 MB
MOD Info Unlimited Money/Coins
Category Puzzle
Update November 29, 2022 (17 hours ago)

There are numerous species of fish available in the world but we cannot explore all the species as they are deep inside the ocean but some people have the hobby of collecting different kinds of fishes and they often have beautiful aquariums at their home where they keep their fishes and provide them with food. But they cannot interact with these fishes. However if you have the love for fishes then you can download the Fishdom game. In this game you can have your own fish tank and you can keep a lot of different kinds of fish in it.

You can feed your fishes with different kinds of food and can also provide them with the environment that they like. You can pet them and can also play with them. If you manage to make your fishes happy then you receive coins and with the help of these coins you can unlock so many new tanks and have a lot of other fishes in it. You can decorate the fish tanks in so many different ways and can also customise them. You can also solve puzzles in this game and by solving these puzzles you will receive rewards in return.

Fishdom Mod Apk

Download Fishdom APK

People keep fishes in their home as a pet but they are not able to interact with the fishes because they cannot come out of the water. But if you really like the fishes then you can play the Fishdom game. In this game you can have your own fish tank and you can buy different fishes and add them into your tank. In this game you need to take care of your fishes and provide them with food regularly. You can also play with them and pet them. Whenever you pet them you will be able to see the smile on their face and if the fish is not feeling well then it's your duty to provide it with first aid so that it can get rid of any pain or inconvenience.

Download the Fishdom MOD APK

In the Fishdom game you need to earn the coins to buy the new fishes and it can only be done if you play the puzzles in this game. However if you want to collect unlimited coins in this game then you can download Fishdom Mod APK. It is the hacked version of this game and by downloading it you will be able to get unlimited coins. With the help of these coins you can buy the new fishes and unlock the new tanks as well.

Fishdom Mod Apk

Features of the Fishdom app

Have your own Fish tanks

This game allows you to have your own fish tanks which means that you can manage it in your own way and you can also decorate them in various ways so that the fish can enjoy.

Solve puzzles

In this game you need to solve the puzzles to earn coins. The coins are very important in this game because it helps you to buy the new fishes.

Take care of your fishes

You need to take care of your fishes in this game. You need to provide them with food regularly. You can also play with them and pet them so that they can be happy.

Buy various kind of fishes

There are so many different fishes available in this game and to buy the fishes you need to spend the coins. With the help of these coins you can buy different colourful fishes and add them into your tank.

Collect power ups

You will face so many different challenges in this game that will help you to get the power UPS. These power UPS will help you to upgrade your tanks.

Buy new tanks and decorate them

You can also buy and unlock the new and provide the fishes with different habitats so that they can enjoy their native habitat and live happily.

Various Challenges

This game is not only related to fish, it also provides you with a lot of challenges that you need to complete. For example, the fishes in your tank might be sad and you need to find the reason for their sadness and remove it to make them happy.

Unlimited Coins

If you download Fishdom Mod APK then you would be able to receive unlimited coins. With the help of these coins you can buy new fishes and unlock the new tanks as well.

Fishdom Mod Apk

Conclusion

The Fishdom game has a very simple gameplay and all that you need to do in this game is to solve the puzzles and earn coins. With these coins you can buy new fishes and unlock the new tanks as well, however if you want to collect unlimited coins in this game then you can download Fishdom Mod APK.

FAQs

Q. Is there a multiplayer mode in the Fishdom game?

Yes there is a multiplayer mode in the Fishdom game.



Q. Can I play Fishdom without the Internet?

Yes, you can play the Fishdom game without the internet connection.

Leave a Comment

Recommended for You

APKBIGS.COM