Homescapes mod apk v5.3.3 Неограниченные звезды и монеты 2023

APK Bigs - Nov 09, 2023

Homescapes Mod Apk V5.3.3 Неограниченные звезды и монеты 2023
Название приложения Homescapes Mod Apk
Совместим с 4.4 and up
Последняя версия v6.5.6
Получите это com.playrix.homescapes
Цена Бесплатно
Размер 143 MB
Информация о моде Бесконечные деньги
Категория Повседневный
Обновить November 09, 2023 (8 months ago)

Homescapes Mod Apk - популярная игра, в которой вы помогаете Остину исправить его дом, давая ему разные вещи. Восстановите особняк так, чтобы он выглядел хорошо и хорошо работает. В этой игре вы можете сделать дом, который соответствует вашему стилю. Это игра с разными частями. Узнайте о интересных частях истории семьи. У него много разных способов играть, и он очень уникален. В игре вы должны победить три уровня разных цветовых матчей. Homescapes Mod Apk так весело играть, и этот удивительный особняк полон секретов.

Узнайте, что скрыто в этом особняке, и расскажите всем. В игре много замечательных персонажей. В игре вы можете поговорить с этими персонажами и посмотреть, как они идут на свою жизнь. В доме есть милая маленькая кошка, и вы также должны позаботиться о кошке. Вы можете играть в эту игру со своими друзьями, когда захотите. Эта игра также может пригласить людей играть через Facebook. Это не просто игра -головоломка, хотя. Есть также много небольших игр, которые вы можете сыграть, чтобы помочь почистить дом. Эта игра выглядит великолепно, и ее можно сыграть на любом виде устройства Android. Это работает отлично хорошо. Вы можете играть на мини -играх в доме и изменить ее, поместив новую мебель.

Homescapes Mod Apk

Homescapes apk:

Homescapes - это случайная игра, в которой цель состоит в том, чтобы помочь дружелюбному главному герою Остина Батлер, починить его дом. Для этого вам нужно будет купить новые ковры и кресла, починить стены и в значительной степени переделать целое внутри особняка в соответствии с вашими вкусами.

Homescapes - довольно простая игра для игры. Вам понадобятся звезды, чтобы строить вещи в вашем особняке. Чтобы получить эти звезды, вы должны играть на мини-игре матча-3, такую ​​как Candy Crush или Geveheweed. Как обычно, вы получите особые усилия, если вы сопоставляете четыре или более товаров. Homescapes - это очень забавная игра с отличной графикой и способом игры, который хорошо работает на сенсорных экранах.

Homescapes mod apk:

Симуляционные игры самые лучшие, потому что они очень помогают в изучении новых вещей и понимая, как живут люди. Эти игры веселые, но вы когда -нибудь думали о создании игры, которая сочетает в себе моделирование, случайные и головоломки и доверяет миллиарду геймеров?

Если ответ нет, позвольте мне рассказать вам о Homescapes Mod APK. Это игра для Android, которая была изменена с первоклассными сценариями, так что вы можете играть в волшебные части. Homescapes - это игра -головоломка, которая была сделана для обоих телефонов Android. Его можно использовать разными способами, потому что в нем есть элементы как из острова, так и из Candy Crush. Здесь вы должны играть в Candy Games, такие как Candy Crush и перестроить дом актеров.

Homescapes Mod Apk


Уникальный игровой процесс

Homescape - это игра, которая зацепила вас. Речь идет о большом доме с множеством комнат, которые вы можете украсить, как вам нравится. Вам придется помочь починить дом, собрав мебель и собрав цвета для каждой комнаты.

Лучший интерьер

В игре Homescape вы меняете внешний вид дома. У него много места для украшения, и каждый уровень имеет различную цветовую схему. Homescape Mod Apk 2021 также позволяет добавлять новые вещи в ваш дом, как картины или растения. В Homescapes цель состоит в том, чтобы починить интерьер, собрав кусочки, переводя или перетаскивая на экране.

Homescapes Mod Apk


Лучшая графика

Homescapes - это игра с красивой графикой и множеством способов взаимодействия с ними. Он ярко окрашен и имеет новый способ играть с интересной механикой и множеством наград. Игра - мультфильм, а игрок - главный герой, но вы также можете играть за этого персонажа и иметь другой опыт. Не сдавайтесь, если появятся новые персонажи, чтобы рассказать вам, что произойдет дальше.

Неограниченные жизни

В Homescapes Mod APK вы получаете неограниченную жизнь. Жизнь-это шанс, что мы должны сыграть головоломки матча-3, и обычно их не более 5. Через некоторое время каждая жизнь будет добавлена. В оригинальной игре, если у вас закончится жизни, вам пришлось ждать несколько часов, прежде чем вы сможете получить больше. Это делает игру менее веселой игрой и ограничивает, сколько вы можете играть. Иногда мы хотим играть часами, но эта система жизни затрудняет это. Поскольку у нас всего так много жизней, мы часто теряем интерес к игре, если нам приходится ждать ее. Homescapes Mod Apk не имеет никаких проблем с этим.

Homescapes Mod Apk


Неограниченные монеты

Эта модифицированная версия Homescapes даст вам неограниченные монеты, чтобы вы могли купить что угодно в игре и продолжать двигаться вперед без каких -либо проблем.

Неограниченные звезды

Чтобы получить одну звезду в Homescapes Mod Apk, вы должны выиграть игру головоломки Match-3. Когда мы проигрываем, мы не всегда получаем звезду. Мы не можем добавить новые предметы декора в игру, если у нас недостаточно звезд. Из -за этого звезды - большая часть игры. Звезды используются для покупки новых вещей, таких как кушетка, кровать, мебель, глобус, шторы, коврик для сидяющего стула, лампы, ковры, дверные звонки, кронштейны, шкафы и все остальное, необходимое для того, чтобы история была в доме.

Homescapes Mod Apk


Бесплатный

Это модифицированная версия игры Homescapes, и в ней все бесплатно.

Вывод:

Homescapes Mod Apk - отличный выбор для всех парней, которым скучно и ищет что -то новое. Все смартфоны смогут использовать его, и у него будут отличные функции, такие как неограниченные ресурсы и жизнь. Кроме того, это игра, в которую вы можете играть бесплатно, не прерываясь рекламой. Время решить головоломки и собрать дом вместе, не тратя реальные деньги.

Homescapes Mod Apk

FAQs

Q. Как получить неограниченные монеты в homescapes mod apk?

Этот Homescape Mod APK поставляется с таким количеством монет, сколько вы хотите. Вам нужно получить последний мод APK по ссылке, которую мы вам дали.

Q. Могу ли я бесплатно получить Homescapes Mod APK?

Конечно! Эта игра бесплатна для игры, и все игровые предметы уже разблокированы. Пользователям не нужно ничего платить, чтобы играть в эту игру, так как она бесплатная и модифицированная.

4.47
87 votes

Оставить комментарий

Рекомендуется для вас

APKBIGS.COM

Homescapes Mod Apk v5.7.4 Unlimited Stars and Coins 2022

APK Bigs - Dec 01, 2022

Homescapes Mod Apk V5.7.4 Unlimited Stars And Coins 2022
4.68
60 votes

Information of Homescapes Mod Apk

App Name Homescapes Mod Apk
Compatible with 4.4 and up
Latest Version v5.7.4
Get it On com.playrix.homescapes
Price Free
Size 143 MB
MOD Info Unlimited Money
Category Casual
Update December 01, 2022 (4 days ago)

Homescapes Mod Apk is a popular game in which you help Austin fix up his house by giving him different things. Rebuild the mansion so that it looks good and works well. In this game, you can make a house that fits your style. It's a game with different parts. Find out about interesting parts of the family's history.It has a lot of different ways to play and is very unique. In the game, you have to beat three levels of different color matches. Homescapes Mod Apk is so fun to play, and this amazing mansion is full of secrets.

Find out what's hidden in this mansion and tell everyone. In the game, there are a lot of great characters. In the game, you can talk to these characters and watch them go about their lives. There's a cute little cat in the house, and you should also take care of the cat. You can play this game with your friends whenever you want. This game also has a way to invite people to play through Facebook. It's not just a puzzle game, though. There are also a lot of smaller games you can play to help clean the house. This game looks great, and it can be played on any kind of Android device. It works perfectly well. You can play minigames in the house and change it up by putting in new furniture.

Homescapes Mod Apk

Homescapes Apk:

Homescapes is a casual game where the goal is to help the friendly main character, Austin the butler, fix up his house. To do that, you'll need to buy new carpets and armchairs, fix up the walls, and pretty much redo the whole inside of a mansion to suit your tastes.

Homescapes is a pretty easy game to play. You'll need stars to build things in your mansion. To get those stars, you have to play a match-3 minigame like Candy Crush or Bejeweled. As usual, you'll get special power-ups if you match four or more items. Homescapes is a very fun game with great graphics and a way to play that works well on touchscreens.

Homescapes Mod Apk:

Simulation games are the best because they help a lot with learning new things and understanding how people live. These games are fun, but have you ever thought of making a game that combines simulation, casual, and puzzle elements and has the trust of a billion gamers?

If the answer is no, let me tell you about the Homescapes mod apk. It's an Android game that has been changed with top-notch scripts so that you can play the magical parts. Homescapes is a puzzle game that was made for both Android phones. It can be used in many different ways because it has elements from both Island Builder and Candy Crush. Here, you have to play candy games like Candy Crush and rebuild the house of the cast.

Homescapes Mod Apk

Unique Gameplay

Homescape is a game that gets you hooked. It's about a big house with lots of rooms that you can decorate however you like. You will have to help fix up the house by putting furniture together and picking colors for each room.

Best Interior Desing

In the game Homescape, you change the look of the house. It has a lot of space for decorating, and each level has a different color scheme. Homescape Mod Apk 2021 also lets you add new things to your house, like paintings or plants. In Homescapes, the goal is to fix up the interior by putting pieces together by swiping or dragging on the screen.

Homescapes Mod Apk

Best Graphics

Homescapes is a game with beautiful graphics and lots of ways to interact with them. It is brightly colored and has a new way to play with interesting mechanics and a lot of rewards to get. The game is a cartoon, and the player is the main character, but you can also play as this character and have a different experience. Don't give up if new characters show up to tell you what's going to happen next.

Unlimited Lives

In homescapes mod apk, you get unlimited lives. Lives are the chances we have to play match-3 puzzles, and there are usually no more than 5 of them. After some time, each life will be added. In the original game, if you ran out of lives, you had to wait hours before you could get more. This makes the game less fun to play and limits how much you can play. Sometimes we want to play for hours, but this life system makes that hard to do. Because we only have so many lives, we often lose interest in a game if we have to wait for it. Homescapes MOD APK doesn't have any trouble with this.

Homescapes Mod Apk

Unlimited Coins

This modified version of Homescapes will give you unlimited coins so you can buy anything in the game and keep moving forward without any problems.

Unlimited Stars

To get one star in Homescapes mod apk, you have to win a match-3 puzzle game. When we lose, we don't always get a star. We can't add new pieces of decor to the game if we don't have enough stars. Because of this, stars are a big part of the game. Stars are used to buy new things like a couch, bed, furniture, a globe, curtains, a rug for a sitting chair, lamps, carpets, doorbells, brackets, cupboards, and everything else needed to keep the story going inside the house.

Homescapes Mod Apk

Free of Cost

This is a modified version of the game Homescapes, and everything is free in it.

Conclusion:

Homescapes mod apk is a great choice for all the guys who are bored and looking for something new. All smartphones will be able to use it, and it will have great features like unlimited resources and lives. Also, it's a game that you can play for free without being interrupted by ads. Time to solve the puzzles and put the house back together without spending real money.

Homescapes Mod Apk

FAQs

Q. Q. How do I get unlimited Coins in Homescapes Mod Apk?

This Homescape Mod Apk comes with as many Coins as you want. You need to get the latest Mod Apk from the link we gave you.




Q. Q. Can I get Homescapes Mod Apk for free?

Sure! This game is free to play, and all of the in-game items are already unlocked. Users don't have to pay anything to play this game, since it's free and modded.

Leave a Comment

Recommended for You

APKBIGS.COM