Lightroom Apk v8.1.2 Скачать новую версию

APK Bigs - Nov 06, 2023

Lightroom Apk V8.1.2 Скачать новую версию
Название приложения Lightroom apk
Совместим с 8.0 and up
Последняя версия v9.0.1
Получите это com.adobe.lrmobile
Цена Бесплатно
Размер 217 MB
Информация о моде Премиум разблокирован
Категория Фотография
Обновить November 06, 2023 (6 months ago)

Люди всегда предпочитают совершенство, когда дело доходит до загрузки фотографий и видео в Интернет. Вы все хорошо знаете о платформах социальных сетей, где все любят публиковать и просматривать контент друг друга. Если вы всегда являетесь поклонником совершенства, у нас есть для вас профессиональное приложение для редактирования. Этот редактор называется Lightroom apk.

Это приложение имеет возможность сделать вашу работу высокопрофессиональной. Lightroom apk — это самое впечатляющее приложение для редактирования, в котором вы можете использовать различные фильтры, эффекты и темы, чтобы сделать ваш контент более привлекательным и замечательным. В этом приложении вам доступны все типы инструментов редактирования.

Что означает apk лайтрум

Apk означает, что это стандартная версия этого редактора. В этом приложении вы можете использовать встроенные функции бесплатно, но вам необходимо приобрести пакеты подписки для премиум-доступа. Это мощный фото- и видеоредактор, способный превратить ваш контент в шедевр. Вы можете напрямую делиться своими фотографиями и видео из этого редактора. Для некоторых людей водяной знак является проблемой, но теперь с помощью покупок в приложении вы можете удалить логотип этого редактора со всего вашего контента. Это приложение также имеет функцию ретуши, которая поможет вам редактировать изображения в то же время.

Lightroom Mod Apk

Каковы особенности лайтрум apk

Легкий интерфейс

Это не только профессиональное приложение для редактирования, вы также можете наслаждаться функциями, потому что к ним очень легко получить доступ. В этом приложении нет возрастных ограничений, а это значит, что если вам нравится редактирование, вы можете использовать это приложение независимо от вашего возраста.

Тонны фильтров и эффектов

Это приложение для редактирования имеет десятки фильтров и эффектов. Эти фильтры и эффекты имеют две категории. Вы можете использовать только встроенные фильтры и эффекты, но для премиальных инструментов вам нужны деньги.

Редактировать фото/видео

Есть так много людей, которые любят редактировать только потому, что им нравится считать себя перфекционистами. Если вы также любите редактировать и ищете подходящий редактор, то apk lightroom — то, что вам нужно. Вы можете редактировать все типы, включая этот редактор.

Получить премиум-доступ

В этом приложении вы не получите полностью разблокированный интерфейс. Это означает, что вы можете использовать только встроенные функции этого редактора, а для премиум-инструментов требуется VIP-членство.

Lightroom Mod Apk

Сотни пресетов

Это приложение имеет более 100 пресетов, которые вы можете использовать при редактировании видео и фотографий.

Сохранить в 4к

После всех ваших усилий теперь вы можете сохранять свои фотографии и видео в качестве 4k.

Lightroom Mod Apk

Что нового в лайтрум apk

Удалить объекты

Еще одна замечательная функция, которая теперь является частью этого приложения для редактирования, заключается в том, что теперь вы можете удалять ненужные и бесполезные объекты с ваших изображений. Все, что вам нужно сделать, это выделить объект, и он исчезнет.

Улучшение стабильности

Последние обновления этого редактора сделали его более стабильным. Теперь все функции этого редактора работают без сбоев и ошибок в этом приложении нет. Пользователи могут легко найти инструменты редактирования, поскольку интерфейс также улучшился.

Бесплатно скачать

После всех этих замечательных функций вы можете подумать, что этот профессиональный редактор Adobe платный, но это не так. Вы, ребята, можете загрузить это замечательное приложение для редактирования бесплатно, поэтому не стесняйтесь загружать это приложение и наслаждаться созданием высококачественного контента.

Зачем получать apk лайтрум

Существует так много функций, которые доступны только в apk для Lightroom, например, теперь вы можете выбрать одну конкретную область изображения, которую хотите отредактировать, также вы можете использовать функцию ретуши для редактирования за считанные секунды. Этот замечательный редактор может сделать ваши фотографии такими красивыми, какие вы даже не можете себе представить. Итак, давайте попробуем.

Способ загрузки apk лайтрум

АПК-версия этого приложения для редактирования доступна на нашем веб-сайте. Вы можете найти это приложение на нашем веб-сайте, а затем загрузить его, не тратя денег. Затем вы перейдете в папку своего телефона и установите редактор.

Lightroom Mod Apk

Заключение

Это отличное приложение, которое поможет вам сделать ваши фотографии и видео более потрясающими. Если вы редактор, то это приложение станет для вас хорошим стартом, поскольку в нем есть все базовые и профессиональные инструменты, которые сделают вас высококвалифицированным редактором.

FAQs

Q. Могу ли я бесплатно использовать премиум-версию Lightroom apk?

Нет, это невозможно! Если вы хотите пользоваться премиальными функциями этого приложения, вам необходимо приобрести подписку на этот редактор.

Q. Как навсегда удалить водяной знак из лайтрум apk?

Если вам не нравится логотип этого редактора, вы можете купить VIP-подписку на это приложение, в которой вы можете легко удалить водяной знак.

4.65
52 votes

Оставить комментарий

Рекомендуется для вас

APKBIGS.COM

Lightroom Apk v8.1.1 Download New Version

APK Bigs - Jan 07, 2023

Lightroom Apk V8.1.1 Download New Version
4.8
50 votes

Information of Lightroom apk

App Name Lightroom apk
Compatible with 8.0 and up
Latest Version v8.1.2
Get it On com.adobe.lrmobile
Price Free
Size 217 MB
MOD Info Premium Unlocked
Category Photography
Update January 07, 2023 (28 days ago)

People always prefer perfection when it comes to upload pictures and videos on the internet. You all are well aware about the social media platforms where everyone loves to post and see the content of each other. If you are always an admirer of perfection then we have a professional editing app for you. This editor is called Lightroom apk.

This application has the ability to make your work highly professional. Lightroom apk is a most spectacular editing app in which you can use a variety of filters, effects and themes to make your content more attractive and wonderful. On this app, all type of editing tools are available for you.

Lightroom Mod Apk

What is meant by lightroom apk

Apk means it's a standard version of this editor. In this app, you can use inbuilt features for free but you need to purchase subscription packages for the premium access. It is a powerful photo and video editor that has the ability to convert your content into a masterpiece. You can directly share your photos and videos from this editor. For some people, watermark is a problem but now by in-app purchases you can remove the logo of this editor from all your content. This application also has a retouch feature that will help you to edit pictures in the meantime. 

Lightroom Mod Apk

What are the features of lightroom apk

Lightweight interface

It is not only a professional editing app but also you can enjoy the features because they are very easy to access. There are no age restrictions on this app which means that if you like editing then you can use this app regardless of your age.

Tons of filters and effects

This editing application has dozens of filters and effects. These filters and effects have two categories. You can only use the built-in filters and effects but for the premium tools you need money.

Edit photos/videos

There are so many people who love editing just because they love to see themselves as a perfectionist. If you also love editing and looking for a suitable editor then lightroom apk is what is needed. You can edit all types including this editor.

Get premium access

In this app, you will not get a fully unlocked interface. It means that you can only use the built-in features of this editor and for the premium tools, VIP membership is required.

Lightroom Mod Apk

Hundreds of presets

This application has 100+ presets which you can use in video and photo editing.

Save in 4k

After all your efforts, you can now save your photos and videos on 4k quality.

Lightroom Mod Apk

What's new in lightroom apk

Remove objects

Another great feature that is now a part of this editing app is that you can now remove the unwanted and useless objects from your pictures. All you have to do is to highlight the object and it vanishes.

Improvement in stability

The recent updates of this editor has made it more stable. Now all the features of this editor works smoothly and there are no bugs in this app. Users can easily find the editing tools because the interface has also improved.

Free to download

After all these brilliant features, you might think that this professional Adobe editor is paid but no this is not true. You guys can download this amazing editing app for free so feel free to download this app and enjoy making high quality content.

Lightroom Mod Apk

Why get lightroom apk

There are so many features that are only available in the lightroom apk like you can now target one specific area of the picture which you want to edit, also you can use retouch feature to edit in seconds. This wonderful editor can make your pictures beautiful even beyond your imaginations. So let's give it a try.

Method of downloading lightroom apk

The apk version of this editing application is available on our website. You can search this application on our website and then download it without spending any money. Then you will go to the folder of your phone and install the editor.

Lightroom Mod Apk

 

Conclusion

It is a great application that will help you to make your pictures and videos more stunning. If you are an editor then this application is a good start for you because it has all the basic and professional tools that will make you a highly skilled editor.

FAQs

Q. Can I use the premium version of lightroom apk for free?

No this is not possible! If you want to enjoy premium features of this app then you need to buy the subscription of this editor.


Q. How to remove the watermark of lightroom apk permanently?

If you are not comfortable with the logo of this editor then you can buy the vip subscription of this app in which you can easily remove the watermark.

Leave a Comment

Recommended for You

APKBIGS.COM