Mortal Kombat Mod Apk v3.7.1 Неограниченные деньги и души

APK Bigs - Nov 02, 2023

Mortal Kombat Mod Apk V3.7.1 Неограниченные деньги и души
Название приложения Mortal Kombat Mod Apk
Совместим с 5.0 and up
Последняя версия v5.1.0
Получите это com.wb.goog.mkx
Цена Бесплатно
Размер 40.01 MB
Информация о моде (Неограниченные деньги/души)
Категория Боевые действия
Обновить November 02, 2023 (9 months ago)

Каждый хочет стать самым могущественным в мире, будь то с точки зрения имущества или с точки зрения силы. Все мы хотим быть лучшими, особенно когда дело касается боя. Мы всегда поддерживаем того, кого считаем самым сильным, как в борьбе и других турнирах по боксу. Людям очень нравятся файтинги и турниры, поэтому в игре Mortal Kombat миллионы пользователей. Названа она так потому, что в этой игре вам нужно драться со своим противником и драться с ним, пока он не сдохнет. После этого вы выиграете матч и сможете продолжить.

В этой игре есть различные персонажи, которые очень свирепы, и вы можете разблокировать их одного за другим, выиграв испытания, назначенные вам в этой игре. Теперь в этой игре появилось новое обновление, которое заключается в том, что теперь вы можете играть в боевые матчи 3 на 3. В этой игре у каждого персонажа есть особый ход, и этот особый ход может помочь вам выиграть игровой процесс. Они также позволяют вам настраивать своих персонажей с помощью различных аксессуаров.

Mortal Kombat Mod Apk

Загрузить Смертельная битва APK

Существует много файтингов, и мы все знаем о хорошо известном файтинге под названием Tekken, но теперь эта игра стала настолько старой, что нет никакой надежды на добавление в нее каких-либо новых персонажей или новых функций. Вот почему вы можете выбрать игру Mortal Kombat, это также файтинг, и в нем более 130 различных персонажей, за которых вы можете играть. У всех этих персонажей есть специальные приемы и особые способности, которые они могут использовать против своих врагов. В этой игре вам нужно сражаться до последнего вздоха, и если вас убьют раньше ваших противников, вы проиграете игру.

Загрузить Mortal Kombat MOD APK

В игре Mortal Kombat вы должны участвовать в ежедневных испытаниях, и, выиграв эти ежедневные испытания, вы получите шанс разблокировать персонажа. Это очень сложно, потому что иногда мы не можем победить в испытаниях, но если вы хотите разблокировать всех персонажей этой игры, вы можете скачать Mortal Kombat Mod APK. С помощью этой взломанной версии вы можете получить разблокированную версию этой игры, в которой вам не нужно участвовать в различных миссиях и турнирах, чтобы разблокировать своего любимого персонажа.

Mortal Kombat Mod Apk

Особенности игры Мортал Комбат

Удивительная 3D-графика

Эта игра содержит потрясающую 3D-графику и персонажей. Окружающая среда игры также очень балует

Сражайся до последнего вздоха

Эта игра основана на уровне энергии и здоровья персонажа, и если вы потеряете все свое здоровье в этой игре, вы потеряете игровой процесс. Вот почему вам нужно очень сильно сражаться, чтобы уменьшить здоровье вашего противника.

Различные персонажи для разблокировки

Игра Mortal Kombat содержит множество различных персонажей, и все эти персонажи обладают некоторыми особыми способностями. Некоторые персонажи выглядят как монстры, а некоторые даже являются аватарами животных.

Используйте свои специальные приемы

Существуют различные движения, которые может выполнять персонаж, но есть специальные движения, которые наносят наибольший урон вашему противнику. Вы должны использовать эти специальные движения больше.

Многопользовательские сражения

Если вы хотите доказать своему другу свои навыки, вы можете пригласить его в свой игровой процесс и сразиться с ним. Таким образом, не будет системы искусственного интеллекта, а будет реальный игрок, с которым можно сражаться.

Измените своего персонажа

Чтобы сделать своего персонажа более уникальным, вы можете покупать для него различные аксессуары и настраивать его по-разному.

Участвуйте в испытаниях

Эта игра содержит ежедневные задачи и еженедельные задачи. Эти испытания очень важны, так как они помогут вам получить игровую валюту, а также позволят разблокировать различных персонажей.

Разблокированные персонажи

В модифицированной версии игры Mortal Kombat все персонажи разблокированы, и вы также получите неограниченные деньги в этой игре, чтобы покупать различные аксессуары для своего персонажа.

Mortal Kombat Mod Apk

Вывод

Mortal Kombat — отличная альтернатива игре Tekken, но, в отличие от Tekken, в игре Mortal Combat есть множество персонажей, и они также дают вам право настраивать своего персонажа. Но если вы хотите собрать неограниченное количество денег и разблокированных персонажей в игре Mortal Kombat, то вы можете скачать ее взломанную версию.

FAQs

Q. Как настроить своего персонажа в игре Mortal Kombat?

Чтобы настроить своего персонажа в этой игре, вам нужно потратить игровую валюту.

Q. Как получить награды в игре Mortal Kombat?

Если вам удастся занять место в таблице лидеров, вы сможете получить награды.

3.99
346 votes

Оставить комментарий

Рекомендуется для вас

APKBIGS.COM

Mortal Kombat Mod Apk v3.7.1 Unlimited Money And Souls

APK Bigs - Oct 27, 2022

Mortal Kombat Mod Apk V3.7.1 Unlimited Money And Souls
4.71
58 votes

Information of Mortal Kombat Mod Apk

App Name Mortal Kombat Mod Apk
Compatible with 5.0 and up
Latest Version v3.7.1
Get it On com.wb.goog.mkx
Price Free
Size 40.01 MB
MOD Info (Unlimited Money/Souls)
Category Fighting
Update October 27, 2022 (1 month ago)

Everyone wants to become the most powerful in the world whether it is in terms of possessions or in terms of strength. All of us want to be the best, especially when it comes to the fight. We always support the one that we think is the most powerful like we do in the wrestlings and other boxing tournaments. People really like the fighting games and the tournaments and that's why there are millions of users of the Mortal Kombat game. It is named as such because in this game you need to fight with your opponent and fight with him till he loses his breath. After that you would win the match and can proceed further.

There are various characters in this game who are very fierce and you can unlock them one by one by winning the challenges that are assigned to you in this game. Now a new update has been introduced in this game which is that now you can play the 3 vs 3 combat matches. In this game every character has a special move and the special move can help you to win the gameplay. They also allow you to customise your characters with different accessories.

Mortal Kombat Mod Apk

Download Mortal Kombat APK

There are a lot of fighting games and we all know about the well known fighting game that is called Tekken but now this game has become so old and there is no hope of inclusion of any new characters or new features in this game. That's why you can go for the Mortal Kombat game, it is also a fighting game and there are over 130 + different characters that you can go for. All of these characters have some special moves and some special powers that they can use against their enemies. In this game you need to fight till your last breath and if you get killed before your opponents then you will lose the game.

Download Mortal Kombat MOD APK

In the mortal kombat game you have to participate in the daily challenges and by winning these daily challenges you will get a chance to unlock a character. It is very difficult because sometimes we are not able to win the challenges but if you want to get all the characters of this game unlocked then you can download Mortal Kombat Mod APK. With the help of this hacked version you can have an unlocked version of this game where you do not have to participate in different missions and tournaments to unlock your favourite character.

Mortal Kombat Mod Apk

Features of the Mortal Kombat Game

Amazing 3D Graphics

This game contains amazing 3D graphics and characters. The environment of the game is also very indulging

Fight till your last breath

This game is based on the energy and health level of the character and if you lose all your health in this game then you will lose the gameplay. That's why you have to fight really hard to decrease the health of your opponent.

Various Characters to Unlock

The Mortal Kombat game contains a variety of different characters and all of these characters have some special abilities. Some characters look like Monsters and some are even an Avatar of the animals.

Use your special moves

There are different moves that a character can do but there are some special moves that cause the most damage to your opponent. You should use these special moves more.

Multiplayer battles

If you want to prove your skills to your friend then you can invite them to your gameplay and fight with them. In this way there would be no AI system but a real player to fight with.

Modify your Character

To make your character more unique you can buy different accessories for it and can customise it in so many different ways.

Participate in Challenges

This game contains daily challenges and the weekly challenges. These challenges are very important as they will help you to get the game currency and will also allow you to unlock the different characters.

Unlocked Characters

In the modified version of the Mortal Kombat game all the different characters are unlocked and you will also receive unlimited money in this game to buy the different accessories for your character.

Mortal Kombat Mod Apk

Conclusion

Mortal Kombat is an amazing alternate for the Tekken game but Unlike the Tekken there are numerous characters in the Mortal Combat game and they also give you the authority to customise your character. But if you want to collect unlimited money and unlocked characters in the Mortal Kombat game then you can download its hacked version.

FAQs

Q. How do you customise your character in the Mortal Kombat Game?

To customise your character in this game you need to spend the game currency.

Q. How do you get rewards in the Mortal Kombat Game?

If you manage to get a rank on the leaderboard then you can get rewards.

Leave a Comment

Recommended for You

APKBIGS.COM