Photopea Apk v1.0 Скачать для Android 2021

APK Bigs - Nov 17, 2021

Photopea Apk V1.0 Скачать для Android 2021
Название приложения Photopea
Совместим с Android 4.1+
Последняя версия v1.0
Получите это com.wphotopia_9508791
Цена Бесплатно
Размер 13 MB
Информация о моде Для Android
Категория Художественный дизайн
Обновить November 17, 2021 (3 years ago)

Это приложение Photopea apk предоставляет пользователям возможность создавать векторную графику на своих устройствах без необходимости что-либо печатать взамен. Это приложение предлагает пользователям высококачественные инструменты, которые позволяют им создавать высококачественную графику, как они это делали бы в любых приложениях Photoshop. Пользователь сможет создавать иллюстрации по своему усмотрению. Графический дизайн сейчас в моде.

Пользователь сможет создавать проекты хорошего качества с помощью этого приложения, поскольку оно предоставляет им возможность получать самые последние и новые инструменты, поскольку оно обновляется на регулярной основе, что делает его еще более желанным для других. Это помогает пользователям использовать сервисы приложения без каких-либо проблем.

Это приложение сможет экспортировать свою работу из любых других приложений в любом формате, так как оно совместимо практически со всеми из них. Они смогут вносить исправления или добавлять в них элементы с помощью сервисов этого приложения. Приложение Photopea apk предоставляет свои услуги своим пользователям 24/7, что означает, что пользователь может использовать сервисы приложения в любое время и в любом месте. Приложение Photopea apk не требует установки каких-либо расширений, чтобы использовать все его службы.

Пользователь приложения должен будет предоставить приложению некоторые разрешения, чтобы оно работало должным образом. Пользователь Photopea apk не будет нуждаться в каком-либо руководстве пользователя, так как приложение очень простое и легкое в использовании, а его интерфейс похож на другие подобные приложения, представленные на рынке.

 

Photopea Apk

Photopea apk Особенности

Приложение Photopea apk предоставляет пользователям множество удивительных преимуществ и функций, которые перечислены ниже.

Графический редактор

приложение предоставляет пользователям возможность использовать службы приложения для создания графического контента с помощью служб приложения.

 

Photopea Apk

Поддерживает векторные рисунки

пользователь приложения сможет рисовать векторные изображения, используя службы приложения. Они смогут создавать иллюстрации, веб-дизайны и другие подобные проекты, используя удивительные функции редактирования изображений, предоставляемые приложением.

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс

Приложение Photopea apk имеет очень интуитивно понятный и удобный пользовательский интерфейс, и пользователи этого приложения могут легко переходить к приложению, не требуя для этого никаких учебных пособий или руководств пользователя.

Бесплатный

все услуги, предоставляемые приложением, бесплатны, и пользователю не придется напрягать свой кошелек, чтобы воспользоваться услугами этого замечательного приложения.

Инструменты редактирования изображений

приложение предоставляет пользователям множество инструментов для редактирования изображений, таких как исцеляющая кисть со штампом клонирования, кисть для лечения пятен, инструмент для исправления, смарт-объекты, векторные фигуры и многое другое.

Совместим с другими устройствами Android

приложение также предоставляет пользователям возможность использовать сервисы на других устройствах Android. Он совместим с смартфонами разных производителей, поэтому им может воспользоваться каждый.

Используйте фильтры

приложение предоставляет пользователям множество удивительных фильтров, которые они могут использовать, чтобы сделать свой шедевр еще более удивительным и привлекательным.

 

Photopea Apk

Без перерыва

Приложение Photopea apk позволяет пользователям легко просматривать приложения, не прерывая работу системы.

Слои

пользователь приложения сможет использовать функцию наслоения для создания высококачественного контента. Это позволит им редактировать каждый слой отдельно, так что это не только упростит всю процедуру, но и предоставит им возможность добавлять мелкие детали, не раздражаясь.

Меньшее потребление места

Приложение Photopea apk не занимает много места на устройстве пользователя, что позволяет любому пользователю легко загрузить и установить его на свои телефоны, не беспокоясь о пространстве для хранения на своем устройстве Android.

Создавайте векторные фигуры

пользователь приложения сможет создавать векторные фигуры и использовать их в другом проекте, сохраняя их в своей собственной библиотеке.

 

Photopea Apk

Нет необходимости рутировать ваше устройство

это приложение помогает пользователю использовать все службы приложения без рутирования своего устройства Android.

Поддержка нескольких языков

приложение предоставляет пользователям возможность пользоваться его услугами на любом из языков, которые они желают. Варианты языка включают португальский, английский, испанский, французский, немецкий, японский, русский, итальянский, арабский, финиш, греческий, хинди, корейский, турецкий, индонезийский, румынский, болгарский, тайский, словацкий, украинский, амхарский, зулусский, армянский и многое другое. Поскольку приложение состоит из этого огромного количества языков, любой человек со всего мира может легко воспользоваться его услугами без каких-либо затруднений.

Поддерживает различные форматы

это приложение поддерживает различные форматы изображений, такие как формат JPG, формат PNG, формат DNG, формат GIF, формат svg, формат pdf и многие другие форматы файлов изображений. Таким образом, пользователь сможет загружать файлы изображений любого формата, даже если они использовали их в других программах такого типа.

Безопасно и конфиденциально

Приложение Photopea apk гарантирует, что вся информация его пользователей хранится в безопасности и конфиденциально. Личная и личная информация пользователей не передается через Интернет, и никакая третья сторона не может иметь к ней доступа.

Сохранять файлы локально

приложение сохраняет все файлы, над которыми работает пользователь, локально. Это означает, что пользователю не придется опасаться, что его файлы будут размещены в Интернете.








Без регионализации

пользователь приложения Photopea apk сможет использовать сервисы приложения в любой точке мира, поскольку оно поддерживает множество различных языков и не связано никакими региональными требованиями.

  

Photopea Apk

Заключение

Приложение Photopea apk предоставляет пользователям множество высококачественных функций для создания высококачественных проектов. Приложение предоставляет все свои услуги бесплатно, что делает его еще более желанным.

FAQs

Q. Легко ли скачать apk файл?

Да, пользователь этого приложения может легко загрузить файл apk и использовать службы приложения.

Q. Является ли файл apk свободным от вирусов?

Да, apk-файл приложения не содержит вирусов и не причинит вреда операционной системе пользователя.

4.23
128 votes

Оставить комментарий

Рекомендуется для вас

APKBIGS.COM

Photopea Apk v1.0 Download For Android 2021

APK Bigs - Nov 17, 2021

Photopea Apk V1.0 Download For Android 2021
4.8
50 votes

Information of Photopea

App Name Photopea
Compatible with Android 4.1+
Latest Version v1.0
Get it On com.wphotopia_9508791
Price Free
Size 13 MB
MOD Info for Android
Category Art & Design
Update November 17, 2021 (21 days ago)

MOD Info?

photopea apk

photopea android apk

photopea apk download

photopea apk 2021

photopea apk download 2021

This Photopea apk application provides users with the ability to create vector graphics on their devices without having to paper anything in return. This application offers users with the high quality tools that allowed them to create high quality graphics just like they would do on any Photoshop applications. The user will be able to create illustrations or their liking a requirement. Graphic designing is very much in trend nowadays.

The user will be able to create good quality projects through this application as it provides them with the ability to get the most updated and new tools as it updates itself on a regular basis which makes it even more desirable for others. This helps users in making use of the application services without facing any issues of sorts.

This application will be able to export their work from any other applications in any format as it is compatible with almost all of them. They will be able to make corrections or add elements to them by using this application's services. The Photopea apk application provides its services to its users 24/7 which means that the user can make use of the application services whenever they want and at wherever they are. The Photopea apk application does not need any extensions to be installed to make use of all of its services.

The user of the application will have to grant some permissions to the app in order for it to work properly. The Photopea apk user will not be needing any type of user guide as it is very simple and easy to use the app and its interface is similar to other such applications present in the market.

 

Photopea Apk

Photopea apk Features

The Photopea apk application provides users with a lot of Amazing benefits and features that are listed below

Graphics editor

the application provides users with the ability to make use of the app services to create graphical content by making use of the app services.

 

Photopea Apk

Supports vector drawings

the user of the application will be able to draw vector images by making use of the app services. They will be able to create illustrations web designs and other such projects by making use of the amazing image editing features provided by the app.

 

Intuitive user interface

the Photopea apk application has a very intuitive and friendly user interface and users of this application can easily navigate to the application without requiring any kind of tutorial or user guide for that purpose.

 

Free of cost

all of the services provided by the application are free of cost and the user will not have to put a strain on their wallet in order to make use of this amazing application's services.

 

Image editing tools

the application provides users with a lot of image editing tools such as a clone stamp healing brush, a spot healing brush, a patch tool, smart objects, vector shapes and many more things.

 

Photopea Apk

Compatible with other Android devices

the application also provides users with the ability to make use of the services on other Android devices. It is compatible with different smartphone brands so anyone can make use of it.

 

Make use of filters

the application provides users with a lot of Amazing filters that they can make use of to make their Masterpiece even more amazing and eye-catching.

 

No interruption

the Photopea apk application allows users to easily go through the applications without any interruption to the system working.

 

Layers

the user of the application will be able to make use of the layering feature to create high-quality content. This will enable them to edit each layer separately so that it not only makes the whole procedure easy but it also provides them with the ability to add minute details without getting annoyed.

 

Photopea Apk

Less space consumption

the Photopea apk application does not take much space on the user's device which makes it easy for anyone to download and install it in their phones without having to worry about the storage space of their Android device.

 

Create vector shapes

the user of the application will be able to create vector shapes and make use of them in another project by keeping them in their own library.

 

No need to Root your device

this application helps the user in making use of all the services of the app without rooting their Android device.

 

Multiple languages Support

the application provides users with the ability to make use of its services in any of the languages the users Desire. The language options include Portuguese, English, Spanish, French, German, Japanese, Russian, Italian, Arabic, finish, Greek, Hindi, Korean, Turkish, Indonesian, Romania, Bulgarian, Thai, Slovak, Ukrainian, Amharic, Zulu, Armenian and many more. Since the application consists of this huge Number of languages, anyone from the whole entire wide world can easily make use of its services without any difficulty.

 

Supports various formats

this application supports various different image formats such as JPG format, PNG format, DNG format, GIF format, svg format, pdf format and many more other image file formats. In this way the user will be able to download all kinds of format image files even if they have used it on other programs of such kind.

 

Safe and confidential

Photopea apk application makes sure that all of the information of its users is kept safe and confidential. The personal and private information of the users is not shared over the internet and no third party can have access to it.

 

Photopea Apk

Save files locally

the application saves all of the files that the user is working on locally. This means that the user will not have to fear that their files will be shared online.

 

No regionalization

the user of the Photopea apk application will be able to make use of the app services anywhere in the world as it supports many different languages and is not bound by any regionalization.

 

Conclusion

The Photopea apk application provides users with a lot of high quality features in order to produce high quality projects. The application provides all of its services for free which makes it even more desirable.

 

FAQs

Q. Is the apk file easy to download?

Yes, the user of this application can easily download the apk file and make use of the application services.

Q. Is the apk file virus free?

Yes, the apk file of the app is virus free and will not harm the user's operating system.

Leave a Comment

Recommended for You

APKBIGS.COM