PS Touch Mod APK v9.9.9 Скачать для Android

APK Bigs - Aug 15, 2022

PS Touch Mod APK V9.9.9 Скачать для Android
Название приложения PS Touch Mod Apk
Совместим с Android 4.4
Последняя версия v9.9.9
Получите это https://apkbigs.com/ps-touch-mod-apk/
Цена Бесплатно
Размер 23 Mb
Информация о моде Для Android
Категория Фотография
Обновить August 15, 2022 (2 years ago)

Если вам нравится делать изображения, вам понадобится редактор фотосъемки, чтобы улучшить их и заставить их выглядеть более профессионально. В Интернете так много различных редакторов изображений, и все они имеют свои собственные функции. Сегодня мы сообщим вам об редакторе изображений под названием Photoshop Touch. Лучший онлайн -редактор для редактирования изображений - это. Вы можете продвинуть качество своих фотографий. Он включает в себя множество фантастических функций, в том числе многочисленные фильтры, макеты и фон.

Люди, особенно те, которые связаны с различными социальными сайтами, очень любят приложение. Положительные отзывы и высокий рейтинг присутствуют. Пользователям не нужен высококачественный гаджет для редактирования изображений, потому что приложение минимально по размеру. Отредактируйте свои изображения искусно и творчески, чтобы удивлять своих друзей и подписчиков.

Пользовательский интерфейс приложения невероятно хорошо разработан, а редактирование фотографий-это удовольствие. Он содержит отличные функции, некоторые из которых оплачиваются. Если вы хотите использовать премиальные функции, вы можете связать свое приложение с Google или Facebook.

PS Touch APK:

PS Touch Apk-известный редактор фотографий, который можно бесплатно скачать в магазине Play. Он предлагает тонну бесплатных инструментов редактирования. Например, вы можете дать своим изображениям множество замечательных, уникальных эффектов. Тем не менее, одно приложение для редактирования позволяет добавлять наклеек, текст, стирать красные глаза и делать что -то. Высококачественное профессиональное редактирование может быть сделано очень легко на мобильном устройстве. Пользователи могут свободно сохранять изображения в высоком разрешении. Бесконечные бесплатные опции инструмента приложения - это самая большая функция. Есть несколько премиальных утилит, которые заблокированы и недоступны бесплатно. Вы должны потратить деньги, чтобы использовать эти инструменты; В противном случае вы не можете их использовать. В обычной версии приложения пользователи увидят как водяной знак, так и рекламу.

PS Touch Mod Apk:

PS Touch Mod Apk - это взломанная версия со многими разблокированными функциями. Вам не нужно покупать какую -либо премиальную подписку в версии MOD, так как все инструменты бесплатны в любое время. Вы можете применять неограниченные фильтры на свои фотографии. Нет никаких ограничений на использование какой -либо функции. Кроме того, вы можете свободно выполнять редактирование, не сталкиваясь и не видя ни одной рекламы. Все нежелательные объявления удаляются, поэтому вы не можете их видеть. Выполните свое редактирование с большим вниманием сейчас. Лучшая вещь в версии MOD - это водяной знак удаления с фотографий.

Разнообразие фильтров

Приложение предоставляет множество отличительных и привлекательных фильтров, которые делают ваши изображения более интересными. Это приложение идеально подходит для вас, если вы хотите придать свои изображения очень профессиональный вид. Все, что вы можете использовать для редактирования ваших изображений, доступно бесплатно. Поделитесь профессионально измененными изображениями со своими друзьями и получайте от них похвалу.

Удалите пятна

Это типичная проблема для большинства девушек. Шрамы и недостатки прыщей невозможно скрыть на любой фотографии, которую они делают. Эта функция устранения пятен предоставляется вам приложением без зарядки. Устранение всех отметок с вашего лица и делая его безупречным только одним щелчком, вы можете улучшить красоту своих функций.

PS Touch Mod Apk


Эффекты красных глаз

Красные глаза возникают, когда мы делаем снимок. Все наше изображение разрушено, так как эффекты красных глаз трудно стереть. Пользователи могут сделать свои изображения более привлекательными и отличительными, удаляя эффект красного глаза одним щелчком с этим инструментом редактирования.

Несколько VIP -инструментов бесплатно

Пользователи измененной версии приложения всегда могут получить доступ к бесплатным сервисам. Они никогда не обязаны платить за это. Поэтому вы можете использовать все заблокированные инструменты для редактирования. Использование любого из них не ограничено. Кроме того, приложение довольно безопасное, и все ваши данные безопасны.

Добавьте разные эффекты к фотографиям

Возможность для пользователей свободно добавлять различные эффекты к своим изображениям является самым приятным аспектом приложения. Если вам нравится снимать изображения, загрузите это приложение для редактирования и воспользуйтесь удивительными возможностями ни за что. Сделайте более привлекательные и удивительные изображения.

Легкое изготовление коллажей

У него отличный звук. В одном приложении пользователи могут создавать коллаж изображений. Просто выберите фотографии и используйте множество шаблонов для создания коллажей, которые вы хотите.

Бесплатно от водяного знака

Мы не хотим делиться инструментом редактирования с другими, поэтому загружайте версию MOD и удалите водяной знак. Это бесплатно в версии MOD и не стоит ни одной копейки.

Легко скачать

Приложение очень легко скачать. Вы можете скачать его в его обычной версии из Play Store и версии MOD с нашего сайта бесплатно.

Требуется разрешение

Приложение должно получить доступ к вашей галерее только для фотографий. Это не требует дополнительного разрешения с вашего мобильного телефона. Он свободен от всех ошибок и вирусов. Таким образом, пользователи могут загрузить его на любое устройство для Android или безловки для планшетов.

Требуется низкое хранилище

На вашем мобильном телефоне не нужно большое пространство. Так что не нужно беспокоиться о вашем мобильном пространстве при загрузке приложения.

Добавить текст

Добавьте несколько текстов в виде цитат, поэзии и многих других. У него разные шрифты и цвета. Вы можете выбрать что угодно.

Несколько наклеек

Пользователи приложения могут добавить много прекрасных наклеек в свои изображения, чтобы улучшить и сделать их более восхитительными.

PS Touch Mod Apk

Разнообразие кадров

Лучшая функция приложения позволяет пользователям применять различные кадры к своим изображениям, чтобы они выглядели красивее.

Удаление рекламы

Все нежелательные объявления удаляются из версии MOD. Вы можете сделать редактирование в мирной среде, не заботясь об рекламе.

Вывод

Adobe Photoshop Touch Mod Apk - лучшее приложение для редактирования ваших фотографий в высоком качестве, и вы можете сохранить все свои отредактированные фотографии с высоким разрешением в мобильной галерее, а также поделиться ими с друзьями. Поделитесь своими мыслями с нами о функциях этого приложения.

FAQs

Q. Какой размер PS Touch Mod APK?

Размер приложения составляет 46 МБ.

Q. Можем ли мы использовать PS Touch Mod Apk Offline? Да, мы можем редактировать фотографии в автономном режиме

Да, мы можем редактировать фотографии в автономном режиме.

4.2
108 votes

Оставить комментарий

Рекомендуется для вас

APKBIGS.COM

PS Touch Mod Apk v9.9.9 Download For Android

APK Bigs - Aug 15, 2022

PS Touch Mod Apk V9.9.9 Download For Android
4.41
76 votes

Information of PS Touch Mod Apk

App Name PS Touch Mod Apk
Compatible with Android 4.4
Latest Version v9.9.9
Get it On https://apkbigs.com/ps-touch-mod-apk/
Price Free
Size 23 Mb
MOD Info For Android
Category Photography
Update August 15, 2022 (4 months ago)

If you enjoy taking images, you'll need a photo editor to enhance them and make them look more professional. There are so many various picture editors on the internet, and they all have their own features. Today, we're going to inform you about a picture editor called PhotoShop Touch. The finest online editor for editing images is this one. You can advance the quality of your photographs. It includes a lot of fantastic features, including numerous filters, layouts, and backgrounds.

People, especially those connected to various social sites, are quite fond of the app. Positive reviews and a high rating are present. Users do not need a high-end gadget to edit images because the app is minimal in size. Edit your images expertly and creatively to amaze your friends and followers.

The app's user interface is incredibly well-designed, and editing photographs is a pleasure. It contains excellent features, some of which are paid for. If you wish to use the premium features, you can link your app to Google or Facebook.

PS Touch Mod Apk

 

PS Touch Apk:

PS Touch Apk is a well-known photo editor that you can download from the Play Store for free. It offers a tonne of free editing tools. For instance, you can give your images a variety of wonderful, unique effects. However, a single editing app allows you to add stickers, text, erase red eyes, and do things. High-quality professional editing can be done very easily on a mobile device. Users are free to save the images in a high resolution. The app's endless free tool options are its biggest feature. There are a few premium utilities that are locked and not accessible for free. You must spend money in order to use those tools; otherwise, you cannot use them. In the ordinary version of the app, users will see both a watermark and advertisements.

PS Touch Mod Apk:

PS Touch mod Apk is the hacked version with many unlocked features. You do not need to buy any premium subscription in the mod version as all the tools are free to use at any time. You are free to apply unlimited filters to your photos. There is no restriction on using any feature. In addition, you are free to perform editing without facing and seeing a single ad. All the unwanted ads are removed so you cannot see them. Perform your editing with more attention now. The best thing about the mod version is the removal watermark from the photos.

Variety of filters

The app provides a variety of distinctive and attractive filters that make your images more entertaining. This app is perfect for you if you want to give your images a highly professional appearance. Everything you can use to edit your images is available for free. Share professionally altered images with your friends and receive praise from them.

Remove Blemishes

It is a typical issue for the majority of girls. The acne scars and imperfections are impossible to conceal in any photograph they take. This blemish elimination feature is provided to you by the app without charge. By eliminating all the marks from your face and making it flawless with only one click, you may enhance the beauty of your features.

PS Touch Mod Apk

Red Eye effects

Red-eye occurs when we take a picture. Our entire image is ruined since red eye effects are difficult to erase. Users may make their images more appealing and distinctive by removing the red-eye effect with a single click with this editing tool.

Multiple VIP tools For free

Users of the modified version of the app are always able to access free services. They are never required to pay for it. Therefore, you are free to use all locked tools for editing. The use of any of them is not constrained. Additionally, the app is quite safe, and all of your data is secure.

Add different effects to photos

The ability for users to freely add various effects to their images is the nicest aspect of the app. If you enjoy snapping images, download this editing app and take advantage of the amazing capabilities for nothing. Make more visually appealing and amazing images.

Easy collage making

It has a great sound. In a single app, users can create a collage of images. Simply select the photographs and use the many collage-making templates that you desire.

Free from watermark

We do not want to share the editing tool with others so download the mod version and remove the watermark. It is free in the mod version and does not cost a single penny.

Easy to download

The app is super easy to download. You can download it in its regular version from the play store and the mod version from our website for free.

Required Permission

The app only needs to get access to your gallery for the pictures. It does not require any extra permission from your mobile phone. It is free from all bugs and viruses. So users can download it to any Android device or tablet hassle-free.

Low storage is required

It does not need a large space on your mobile phone. So no need to be concerned about your mobile space while downloading the app.

Add Text

Add multiple texts in the form of quotations, poetry, and many more. It has different fonts and colors. You are free to choose anything.

Multiple Stickers

Users of the app can add many lovely stickers to their images to enhance and make them more adorable.

PS Touch Mod Apk

Variety of Frames

The finest feature of the app allows users to apply various frames to their images to make them look prettier.

Removal of Ads

All the unwanted ads are removed from the mod version. You can do editing in a peaceful environment without taking care of ads.

Conclusion:

Adobe Photoshop Touch Mod Apk is the best app to edit your photos in high quality & you can save all of your edited pictures with high resolution into your mobile gallery as well as share them with your friends. Share your thoughts with us about the features of this app.

FAQs

Q. Q.What is the size of the PS Touch Mod Apk?

The size of the app is 46Mb.


Q. Q. Can we use PS Touch mod apk offline?

Yes, we can edit photos offline.

Leave a Comment

Recommended for You

APKBIGS.COM